От badger Ответить на сообщение
К Andreas Ответить по почте
Дата 09.09.2010 13:50:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: М-м-м, а...

>Кстати, в момент отказа они были в 160 км от Ухты — ИВПП 2500.
>до Печоры 150 км — ИВПП 1500

>3,5 тонны хватало с запасом даже на поиски...
>Да, конечно, надо было найти без навигации, по бычьему глазу. Но невозможного на таком расстоянии нет. Была бы цель, а не снижение в расчете на удачу...


Во первых там была, судя по описаниям, пелена облаков, идти под ними, на малой высоте - расход больше, гарантий что найдешь нет, облачность может ещё снизиться и без приборов в неё не сунешься.

А во вторых психологический фактор, когда у тебя отказывает одно за другим - решиться лететь куда-то за 150 км проблематично, потому что ты не знаешь что у тебя откажет следующее, и откажет ли просто или с пожаром например, а может отказы идут из-за уже начавшегося пожара ?

В такой ситуации легко рассуждать с постзнанием пределов развития цепи отказов, примеров когда люди выбирали садиться "сейчас" и выживали только за счет этого решения в истории авиации опять же хватает.