От Hokum Ответить на сообщение
К apple16 Ответить по почте
Дата 11.06.2010 04:33:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Эх, вспомним молодость...

Довелось как-то нашей команде писать программу, что рисовала случайную топографическую карту. Особого сходства никто не требовал, достаточно было, чтобы города и деревни не появлялись посреди озера, а дороги пересекали реки по мостам, а не по дну.
Как легко понять, все подобные требования алгоритмизируются на счет раз, кроме одного-единственного - топографических названий. Ну не умел наикрутейший на тот момент 386-й писюк самостоятельно придумывать названия из своей железной башки.
Проблему решили просто и тупо - набили огромный текстовый файл и дергали из него строчки по случайному принципу.
С первой версией файла оттянулись от души. Агдам, Белый Аист, Большой Бодун, Распутин, Косорыловка, Золотая Осень, Ерш, Спотыкач и даже греческое поселение Афедрон. Начальство, вдоволь наигравшись и отсмеявшись, отдало команду - бардак искоренить, дым в трубу, дрова в исходное. В смысле - файл от безобразий почистить и приготовиться к демонстрации заказчику.
Почистили. Как оказалось, не до конца.
В результате на генеральной репетиции (ладно что не на показе) прямо по центру экрана вылез районный центр Толсто@#ев (pardon my French)