От Грозный Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 06.06.2010 12:13:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

да в курсе, читал и смотрел ролики Шона пару лет назад

>... причем очень талантливым. В данном случае курсант - это не чайник, не умеющий летать, а опытный пилот, проходящий дополнительный курс. Причем не включенный ни в какие официальные программы - а именно посадка в таких дырах, куда не каждый вертолет сунется.
---

Нуууу - вот тут не уверен. Лёгкий вертолёт сядет на полянку 10м радиусом в лесу, а тому же Кабу понадобится просека (разбег у него около 30м) . В горах сажать вертолёт на пятачок намного проще.

Устойчивость у самолёта выше, конечно, и взлёт по-вертолётному/висение требует на порядок больше тренировки, чем пилотирование Каба или Цессны.


>Понятно, что средний пилот на такие финты не способен. Но возможности машины демонстрирует. У-2 или Ан-2 в сравнении с ней - Дримлайнер :))
---

Каб состоял на вооружении во многих странах НАТО (вкл. США):
http://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-18#Military_designations

http://wiki.classicflyersnz.com/images/thumb/a/a4/PiperSuperCub-01.jpg/400px-PiperSuperCub-01.jpg



===> dic duc fac <===