|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.05.2010 14:33:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
У нас с вами разный подход. Вы ищите оправданий, почему этого не делать ;))
>>У В-29 есть кунштюк один в запасе - разгон с некоторым снижением.
>
>Снижение там противопоказано, т.к. чем ниже, тем больше шансов на собственной бомбе подорваться.
Тем не менее - так можно отвалить в случае опасности, и если надо, затем повторить рейд еще раз.
Американцы ж не самоубийцы.
>Самолет и так облегчали, что они еще могли сделать? Указом президента уменьшить массу АБ?
А что еще в таких случаях делают? ;))
Повышают высотность двигателей.
Дополнительно облегчают самолет, сокращают экипаж.
Да и ходка на Германию с нюком - не чета рейдам с Марианских островов - можно на обратном пути и посадку где-то во Франции организовать - другими словами облегчить самолет, заправив изрядно меньше топлива.
>А какой в этом смысл? вынос ПВО требует рейдов "тысячи бомберов", которые сами по себе дают эффект сравнимый с атомной бомбардировкой.
Смысл в том, что если надо любой ценой обеспечить атомную бомбардировку объекта с мощной ПВО (читай Берлина), то союзники в принципе способны это сделать.
>А пускать атомный бомбер в строю обычных - это только дополнительные проблемы создает атакующим, при сомнительном эффыекте.
Ну не получается в строю - еще как-то придумают. Вон,
японцев американцы методично приучили к рейдам одиночных В-29 с "тыквами" - те после рейдов строем аля налет на Токио перестали просто реагировать на такие одиночные В-29. Не понимаю, что мешает аналогичным образом "приучать" немцев к разведчикам-одиночкам В-29?