|
От
|
Claus
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
22.03.2010 12:01:36
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Добавив еще...
>в схеме с прицепным шатуном - вам бы понадобилось добавить еще 1 колено к коленвалу. 6 колен легко балансируются, 8 - тоже, 7 - ну не знаю...
Может тогда это был бы самый простой вариант - сделать 16 цилиндоровы движек на базе цилиндра М-105?
.
Добавление пары лишних рядов цилиндров едва ли вызвало бы серьезные проблемы с охлаждением у жидкосного движка - обдув то для него не важен.
Вес и длина выросли бы примерно на треть или даже чуть меньше (т.к. двигатель не из одних цилиндров состоит), но настолько же выросла бы и мощность.
в принципе это как раз дало бы что то врожде М-107А по харакреристикам.
При удлинениии М-105ПА ожидать можно следующих данных:
Мощность у Земли: 1020*1.33 = 1360лс против 1500 у ВК-107А
Мощность на 2км: 1100*1.33=1466лс против 1500лс у ВК-107А на 1.2 км
Мощность на 4 км 105*1.33=1400лс против 1450 у ВК-105А на 3.6 км
Вес: 570кг*1.33=760кг проив 765кг у ВК-107А.
В целом характеристики получаются близкие, но при меньших технических проблемах.
Плюс его можно форсировать аналогично Вк-105ПФи ПФ2.