|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Lans
|
|
Дата
|
12.03.2010 18:11:03
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Я тоже теряюсь в догадках.
Здравствуйте
>а можно полюбопытствовать, почему?
Не ужели скептицизм уважаемого Exeter-а связан с деревянным (обшивка из стеклопластика) корпусом "Яхонтов"? :)
Обратимся к зарубежному опыту. К примеру рассмотрим тральщики-искатели мин типа Edincuk (бывш. французские типа Circe). Сами кораблики чрезвычайно древние, 1972-73 гг. постройки, но после вывода из состава французских ВМС:
"...Перед продажей корабли прошли капитальный ремонт и модернизацию - тральщики получили на вооружение телеуправляемые аппараты разминирования PAP-Plus, усовершенствованную ГАС миноискания DUBM 21D и боевую информационно-управляющую систему Thales MINETAC..."
Деревянные корпуса им в этом не помешали.
И да, водоизмещение: стандартное 423 т, полное 508 т
ГЭУ: одновальная дизель-электрическая, один дизель (1800 л.с.), два электромотора по 260 л.с. Скорость: 15 узлов. Экипаж: 47 человек (4 офицера).
Для сравнения БТЩ пр. 12650
Водоизмещение: стандартное 427 т, полное 460 т
ЭУ: двухвальная, два дизеля ДР-210 (2200 л.с.)
Скорость: 14 узлов. Экипаж: 45 человек (5 офицеров).
Что турку здорово, то русскому смерть? :)
С уважением, Александр