|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Gur Khan
|
|
Дата
|
04.02.2010 21:41:24
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Харьковский четырехтактник...
>при том что:
>
>При этом еще можно напомнить про барноульское семейство БМД мощностью 1300-1500-1800л.с. разработка с конца 80-х размерности 15/18, ну и е6стественно челябинские двигуны той же размерности 12чн15/16 по схеме не полная звезда которые стоят на наших (российских) перспективных машинах.
Там разработка середины 70-х, а не конца 80-х, при чем тут эти барнаульские и челябинские движки? Ты слышал про разработки в Харькове 2-хтактников В-образных для танков паралельно с 6ТД? Если нет, то это просто еще одна не известная страница истории.
>Вапрос: а чего не на Т-64? Он ведь ближе и роднее... и с движком тогда далеко не все в порядке было...
Идея в том, что двигатель хотели МОП и НИИД и приказали это изделие разработать, Морозов на танке его видеть не хотел, Венедиктов - не хотел, вот и отправили его в Ленинград ...