|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
06.09.2009 23:05:55
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Есть отзывы...
>>Ну так о чем и речь.
>
>Не, не об том. Ветка такая длинная что всё запуталось. Я писал что нельзя оценивать "импортный" самолёт только по нашим оценкам. Нужно по эксплуатации в стране производителе, где лётчики лучше знают его и где он получает должное обслуживание.
Бесспорно. И тем не менее. Англичане считали "аэрокобру" отвратным самолетом, и они и амеры тоже самое думали о "Баффало", а у финнов и наших они "выстрелили". Т.е. хорооша ложка к обеду.
Т.е. тезис "все советские истребители выпущенные в 38-40 году помойка потому, что в 37-м выкатили Харрикейн" мягко говоря спорный.
>
>А я намеренно написал слово "заявленных". А приведённая Вами статисктика означает сами знаете что - оверклеймы. 151 -е крыло я специально пробивал по потерям Люфтваффе на Севере. Не претендую на 100% достоверность, но побед 6-8 им можно железно засчитать. В том что они потеряли только 1 Харрикейн сомнений нет? Разве в этом случае соотношение 6 к 1 плохо?
Прекрасно. Говорит о том, что англичане замечательно освоили самолет и мели использовать его сильные стороны.
Вопрос: а среди сбитых только истребители противника?
Да, на 41-й год при наличии Bf-109F Харрикейн уже не подарок, но я против использования устоявихся мифов в оценке техники. Не супер, но вполне сносный истребитель на 39 и 40-й год, а на 38-й год, так просто отличный.
Да я с этим и не спорю. Вполне адекватный самолет. Но все же на роль "чудо-оружия", как его некоторые (не Вы) представляют, не тянет.
Я заметте не сильно против его выпуска в 43-44 годах, пусть там ИБ, как угодно. Просто это довольно хорошая иллюстрация того, что выпуск И-153 в 39-м - не является уникальным событием в мире. И вселенским злом не является.
>И никакой не тупик, он мутировал в Тайфун и далее Темпест.
Я уже признал эту свою ошибку. Могу еще раз: я был не прав.