От bedal Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 02.09.2009 07:55:52 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: очень даже...

>Вот скажите мне, если способ А обеспечивает прирост Су на 20% для самолета массой 10 тонн, то почему он должен дать иной прирост Су на самолете 30 тонн?
потому, что нагрузка на крыло у 30-тоннки будет при прочих равных на 44%выше. Не правда ли, это имеет значение?

>>Шторьху практически одних только предкрылков хватало для взлёта на 40м. Слабо сделать 100-тонную машину с разбегом 40 метров, у которой всех ухищрений - предкрылок?
>
>А небольшая нагрузка на крыло большого удлинения и энергоемкое шасси типа совсем не причем? ;-)
А небольшая нагрузка на крыло - прямое следствие куб-квадрата. Небольшая нагрузка на крыле большого удлинения - тем более.
Такую нагрузку на 100-тоннике обеспечить, мягко говоря, затруднительно. А энергоёмкое шасси на взлёте (ага, я сознательно о посадке не писал :-) скорее мешает.