Re: Мне уже...
Добрый вечер, уважаемый Андрей.
>Ни то, ни другое. Это средний по ТТХ СВВП, на котором были допущены ряд ошибок на этапах проектирования, доводки и эксплуатации, которые ухудшили его потенциальные возможности. Но после доводки он мог решать ряд задач и дал огромный опыт.
Опыт выброшен без сожалений ещё в СССР. Ошибки -- многие жизни без отдачи в виде чего-то, кроме опыта. ТТХ нет. Есть технические характеристики без боевых. Неудовлетворительные.
Ан-72 -- пример из совсем другого ряда.
>Ну, неудобность в эксплуатации, с которой можно мириться, и не более.
И где мирились?
>Все эти ужасти не отличаются от ситуации сравнения обычных двух- и четырехдвигательных самолетов. Да, отказ двигателя у последнего более вероятен. Но этот отказ у него менее неприятен, чем у двухдвигательного.
Не в этом случае. В этом случае не только разворот, но и крен, а может и ещё многое, так как неизбежно близко поставленные двигатели и их струи будут сложно взаимодействовать.
>Не шмогли или не захотели довести и запустить в серию самолет с использованием эффекта Коанда.
Ан-72 они не создавали, они хотели что-то вроде C-17. И с тех пор не проснулись, чтоб сделать что-то тонн на 30. Хотя, скорее всего, делать нечто вроде Ан-72 не станут. Хотя кто знает.
>Ну куда уж нам, с понимаем-то. Оказывается, у буржуев тонны какие-то другие...
Не знали?
Острословие опущу, простите. Не вижу перспектив шутить в присутствии мастеров жанра.
Дмитрий Журко