|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Кантри
|
|
Дата
|
25.08.2009 17:14:30
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Re: А зачем?
Скажу как гуманитарий
> Простите, сравнение не корректно.
А в чем? Я понимаю, что ЗиЛ-157 - рабочая лошадка. Так ведь к ому времени давным-давно выпускали ЗиЛ-131, которые как раз в армию и шли.
>ЗИЛ-157 для армии был что полуторка времен ВОВ. А КрАз - "Студдебеккер". И то, если сравнивать вес и расход топлива, то вообще... Корректнее сравнение с ГАЗ-66, ЗИЛ -130 и Урал. Первый не катит по соотношению грузоподъемность/масса, второй и третий - (стоимость, ремонтопригодность) / (груз, проходимость).
>А уж про надежность и тяговые способности что шофера говорили.... Лучше старики только про полуторку ВОВ рассказывали.
Старики всегда свою технику нахваливают, дело известное.
>П. С. Мое ИМХО, КрАЗ не годится на роль транспортной машины в принципе. ТЗМ, платформа для тяжелого оружия - да, на все сто. Но не транспорт.
Как я понимаю, КрАЗ - шасси для инженерной техники
С уважением