От Keu Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 02.07.2009 10:15:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: У 152мм...

>Приветсвую!
>Уважаемый Keu я не модератор(и меня сейчас стукнут по голове), но не забывайте про вежливость.

Я стараюсь собеседников не оскорблять. Но если человек говорит глупость - то как не назвать ее глупостью? Понятно, если по незнанию, это у всех бывает, но когда в ней упорствует...

>>>А Вы конкретно ответте - какие именно характеристики выросли у Чапаевых/Чвердловых сопоставимо с ростом их водоизмещения и цены?
>*****************
>А с чего вы взяли что Чапаев дороже Кирова? Конкретно Чапаев конкретно Кирова?

Каюсь, что я про реальную цену забыл, танцевал от водоизмещения и "монструозности"(tm).

>Киров клепанный, Чапаев частично сварной, Чапаев дешевле.
>У Кирова ГТЗА импортные у Чапаева наши, Чапаев дешевле.
>У Кирова ГК "ручной сборки" у Чапаева крупно серийный, Чапаев дешевле.
>Конструкция ГКП Кирова требует замены, т.к. Вибрирует и не дает нормально работать Дальномерам,у Чапаева этого нет, Чапаев дешевле.

>Где в этих пунктах дешевизна Кирова?

Проще так сказать: Киров - первенец крейсеростроения полукустарной сборки, 68 и тем более 68-бис - серийные изделия. Тут было бы удивительно, окажись Киров дешевле :)

Корректнее, пожалуй, сравнивать пр 68 с 26-бис, а не с 26. Причем игнорируя Калинин и Каганович, которые по определению золотые.

Но если альтернативно предположить, что развитие пр 26 ставится на поток вместо пр 68, то оно также будет заметно дешевле оригинального Кирова. Будет ли такой фэнтезийный шип дешевле реальных 68-ххх, сказать не берусь.

Вообще говоря, корпус - одна из самых технологически простых и недорогих составляющих корабля, начинка гораздо сложнее. И может оказаться, что извращения для засовывания той же начинки в меньший корпус в итоге даст бОльшую цену корабля при меньшем водоизмещении.

>>Например, бронирование (см. ответ тов. Banzay). Зенитное вооружение. Радиолокационное оборудование.
>>Способность поддерживать высокий ход и применять оружие на волнении.
>**********************
>Может тут стоит определится в методике подсчетов цены?

>>А притом, что вписывая максимальный ГК в минимальный тоннаж, не имеем запаса водоизмещения на другие нужды. Можно еще в пример японские Могами привести, у которых в шторм корпуса деформировались. А тоже на бумаге суперэффективные кораблики были.
>***************
>Ну с Могами не стоит забывать , что экономика Японии тоже чуть с ними не надорвалась.

В случае Могами хотели не сэкономить, а запихнуть максимум боевых единиц в договорный лимит.

Но вот если на бумажные характеристики Могами посмотреть - ах, какой чудесный шип, 8.5кт и аж 15 стволов при 35 узлах! (Это по тем критериям, по который оценивает корабли тов. Claus). Подумаешь, что после шторма корпуса погнуло так, что башни не вращались. И что после приведения кораблей к мало-мальски приличному виду там уже не было речи ни о 8.5 кт, ни о 35 узлах. А на бумажке-то волшебные цифры 8500/15-152/35 остались :)

> Если интересно почитайте про историю 155мм башен с Могами, история вообще фееерическая....

Вы о каких аспектах фееричности? Что башни by design предназначались к замене на 203-мм?

>>Кто Вам такую глупость сказал? Или Вы ее сами вывели из теоретических умствований?
>***************************
>Это видимо такая попытка отмазать Киров, который паспортные 6 выстрелов в минуту сумел получить только в 50-х годах после капитального ремонта с извращениями, и многолетней дрессировки экипажа.

Возможно, тут еще несогласование терминов. Тов. Claus говорит о скорострельности паспортной, а я - о реальной. С паспортной не стреляют не потому, что не хотят, а потому, что не могут :)

>>>Да и банальный перегрев стволов Вы уже минут через 5 получите, есле будете с предельной скорострельностью палить.
>>Обоснуйте.
>
>>А после этого обоснуйте, как ухитрялись не перегреваться стволы у Тайгера и Де Мойна при скорострельности гораздо большей.
>****************************
>Про Де Мойн не надо. Это очень сильно рекламный крейсер. Кстати по воспоминаниям ветеранов с корейсеров Серии Де Мойн они никогда кроме испытаний паспортную скорострельность не давали.

Ну, на испытаниях же у него стволы не расплавились?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала