От Claus Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 02.07.2009 14:59:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Давайте для...

>Бой у Ла-Платы открытие огня из 149,1/152мм на дистанции в 97 каб ЕМНИП.
А попадать с какой начали?

>>А раз так - то какой смысл в таком бронировании? Здесь уж надо либо штаны надевать, либо крестик снимать. В смысле либо бронировать так, чтобы была надежная защита от 152 на малых дистанциях, либо ставить тяжелые пушки, чтобы ээфективно стрелять с больших.
>*******************
>Вот мы и пришли к водоизмещению в 25000тонн... гдебабло?
Дык 14-16кт много.
Что же касается бронирования? то надо либо его усиливать за счетвооружения, для боев на малых дистанциях.
Либо надо увеличивать калибр для действия на больших.

А Свердлов как раз ни то ни се.



>>Киров в этом плане оптимальнее - он хотя бы способен своих потенциальных противников доставать на всех разумных дистанциях.
>****************************
>Да ну нах? При таблицах стрельбы размеченных до 120каб?
Я говорил про разумные дистанции - гдето до 100 каб. А дальше все равно попасть почти нереально.

>>Т.е. Чапаев хорош тем, что мог поизображать БЕЗОТВЕТНУЮ но живучую мишень
>>для 203мм крейсеров?
>************************
>??? при паспортной дальности стрельбы в 160каб? и реальной возможности попасть в 130 каб?
На 130каб попадали из 152мм? Вам хоть один случай известен?
Даже в Яванском море где было около 100 каб и то удавалось лишь единичными 203мм попадать.

>боев 1 на 1 я помню в ВВ2 ровно ДВА(хотя могу ошибаться).

>1. Бой вспомогательного крейсера англичан с Шеером в 1940-м.
>2. Бой Сиднея с Кормораном в 1941-м.

>Все остальные это бои кагал-на-кагал. И о перестрелке в линейном строю там никто и не думал.

Так для боем кагал на кагал как раз лучше иметь много умеренных КР, чем мало монстриков.

>Все находились "легкие" цели которые нужно было поразить под огнем "тяжелых" противников. Вот для чего существует такое понятие как "зона свободного маневрирования".
Дык и это понятие достаточно условное. Оно говорит только о поражении жизненно важных частей.
А выводиться из строя корабль может и находясь в ЗСМ.