От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.06.2009 22:57:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: На стороне...

Здравствуй Дмитрий

>>> Нужны масштабные закупки морально устаревшей авиатехники, и срочно. Не будем дожидаться пока производитель улучшит свои самолёты/вертолеты в соответсвии с требованиями сегодняшнего дня, потратимся на новые И-16/И-153 и плевать что у потенциального противника сегодня авиатехника лучше как по боевым так и по эксплуатационным характеристикам.

>ну да, поставить в серию Як-1, Лагг-3 и Пе-2 вместо того чтобы дожидаться И-185 и Ту-2.

Война то в 1941-м, а готовность И-185 М-71 и "103" АМ-37 к серий никак не раньше 1942-го. И я ведь не агитирую дожидаться серийного ПАК-ФА (И-185), за Су-35 (МиГ-3) всей душой. :)

>И не ты ли ратовал за "отлаженое производство" Ар-2?

А Ар-2 тогда относился к "новым типам". Приятое в мае 1940-го решение по "авральной" переделке высотного истребителя в пикировщик было а) волюнтаристким б) технически необоснованным.
По аналогии сегодня такая же переделка истребителя в ударный, Су-34 тоже не пришей кобыле хвост.
Я бы еще понял если бы в лице Су-34 отечественный "Growler" сделали (по аналогии если бы из "100" сделали специализированный противотанковый самолёт с парой ШФК-37), но увы, сделали "универсальный" "фронтовой бомбардировщик" с максимальной взлётной массой свыше 40 тонн при задекларированных BVR возможностях всё равно требующий воздушного прикрытия со стороны истребителей поколения 4++.
Вообщем так и запиши, некий А. Антонов видит потребность в Су-34 только как в специализированном SEAD самолете. :)

C уважением, Александр