|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
18.06.2009 14:41:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
не настолько ужасно :-)
>Сам, к сожалению, не следил, наткнулся тут на постинг на авиа-ру - неужто правда?
> http://www.forumavia.ru/forum/6/9/3345588216972770958961245155669_4.shtml?topiccount=185
>результаты выставки Ле-Бурже
>1. Айрбас подписал 2 контракта:
>- Вьетнамские авиалинии заказали 16 шт А321 за $1.6 млрд. (+ пообещали когда нибудь купить 2 шт А350-XWB)
>- Филипинская Cebu Pacific заказала 5 шт А320 за $385 млн.
>- Куала-лумпурский дискаунтер заказал 10 шт А350-900 за $2.4 млрд
>2. Боинг не продал ни одного самолета; потерял с начала года 66 заказа и сокращает 10,000 рабочих мест.
>3. Сухой Суперджет-100, как известно, получил:
>- соглашение о намерениях о покупке 30 самолетов от венгерского перевозчика Малев стоимостью $1 млрд
>- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн (от себя добавлю - это конечно пеарный контракт который подпишут еще разок на МАКСе - А.Н.)
>- Испанская Gadair European Airlines заказала 2 самолета и 2 опциона.
>4. Французский производитель турбовинтовых самолетов ATR продал 10 самолетов испанской Air Nostrum за $212 млн (+ опцион на 10)
>ВСЕ.
Боинг действительно ничего не законтрактовал и потерял с начала года заказы, но ещё до Ле Бурже он примерно столько же и подписал, так что у него почти ровно выходит (но по сравнению с предыдущими шоу - сенсационные результаты, конечно). Но храбрятся, обещают за счёт оборонки на плаву держаться.
Airbus подписал больше, чем указывает товарищ. Тоже с карандашом не слежу, но пропущен по крайней мере контракт в понедельник с Qatar Airways на 20 А320 и 4 А321 и сегодняшний с China Eastern Airlines на 20 А320.
Отказы и у них тоже были, включая немало А380... У Сухих, кстати, тоже несколько десятков "твёрдых" как минимум зависли, в связи с банкротством подписантов и неурегулированностью вопроса с их преемниками.
Но в целом конечно ситуация в авиаотрасли - караул :-)
Врут, поди, как всегда...