|
От
|
bedal
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
18.05.2009 14:35:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
есть ещё один фактор - качество самолёта как такового
традиционное пилотирование сильно ограничено тупостью пилота, слабостью его каналов связи и плохой реакцией. Правильно построенный БПЛА будет единением планера с управлением. То есть - тензо- (и другие) датчики по всей конструкции плюс комп, обсчитывающий результат управляющих воздействий в темпе быстрее процесса. Это даст возможность свободно управлять в режимах реверса рулей, предельных локальных (а не табличных) перегрузок и т.п. Результат - невозможные для пилотируемых аппаратов эволюции и ускорения при одновременном улучшении экономичности на десятки процентов (минимум,десятки процентов даёт уже неустойчивая схема с простыми рулями и ЭДСУ), резкое уменьшение устройств механизации при сохранении (росте) эффективности... в общем, это будут уже другие машины.