|
От
|
God is my DJ
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
12.05.2009 18:17:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Прохоровка: Значение...
Приветствую!
>>Для штурмовки прорвавшихся колонн превосходство в воздухе не нужно!
>
>А где именно там наблюдались "прорвавшиеся колонны"? :) Вся Цитадель операция на довольно-таки малую глубину, там могло вовсе не быть этих колонн. А продвижение немцев на 70-100км уже означало их выход к г.Курску и непосредственно на горловину выступа, т.е. его окружение. Такое расстояние можно было вообще без всяких колонн пройти, продвигаясь по 10км в день в боевых порядках. Переброски с целью изменения направления удара делать по ночам, благо фронт наступления - он еще и узкий.
В таком сражении по 10 км в день? Это роскошь, которой у немцев просто изначально не было! Например на северном фасе готовили мощнейшее наступление, Баграмяна, так вообще сдерживали все кто мог, на южном не знаю, не изучал.
>>Авиация ПВО просто не успеет отреагировать, тем более что немцы очень часто работали в режиме "по вызову"!
>
>"Очень часто" вообще и конкретно в Цитадели - это несколько разные вещи. Первые дни была в чистом виде борьба за господство в воздухе и у немцев был существенный перевес. Узкий фронт и небольшая глубина наступления немцев, практически позиционный характер борьбы на суше с низкими темпами наступления сильн ооблегчали задачу прикрытия с воздуха, до тех пор пока немецкая авиация не сточилась. Но произошло это уже под конец битвы и сильно после прохоровки.
Так я вот не пойму, мы всю Дугу обсуждаем или один массированный налёт штурмовой авиации на конкретные танковые части?
С уважением!