От FED-2 Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 08.05.2009 16:56:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Возьмите первоисточник

Здравствуйте!

>>Но возвращаясь к современным реалиям - есть смысл магистральные дороги с 6-метровой колеей делать, чтобы 20-футовые контейнеры поперек помещались.
>
>В одном из несостоявшихся вариантов тоннеля под Ла-Маншем транспортировка автотранспорта долженствовала производиться на автовозах-поездах, передвигавшихся по колее шшириной метров в 5-6, чтоб невозбранно попере заезжали легковушки и небольшие грузовики. С т.зр. безопасности (вспомним закрывался тоннель уже 2 раз) и жкономически вроде было оправдано - ширина тоннеля для этого "челонока" была бы не шире чем для нынешнего автотоннеля.

Не совсем понятно о чём Вы. Под Ла-Маншем нету автотоннеля. Там только железнодорожный тоннель (вернее два - с противоположным движением). Все легковушки и грузовики перевозятся поездами.

С уважением,
Алик