|
От
|
FED-2
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
08.05.2009 16:56:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Возьмите первоисточник
Здравствуйте!
>>Но возвращаясь к современным реалиям - есть смысл магистральные дороги с 6-метровой колеей делать, чтобы 20-футовые контейнеры поперек помещались.
>
>В одном из несостоявшихся вариантов тоннеля под Ла-Маншем транспортировка автотранспорта долженствовала производиться на автовозах-поездах, передвигавшихся по колее шшириной метров в 5-6, чтоб невозбранно попере заезжали легковушки и небольшие грузовики. С т.зр. безопасности (вспомним закрывался тоннель уже 2 раз) и жкономически вроде было оправдано - ширина тоннеля для этого "челонока" была бы не шире чем для нынешнего автотоннеля.
Не совсем понятно о чём Вы. Под Ла-Маншем нету автотоннеля. Там только железнодорожный тоннель (вернее два - с противоположным движением). Все легковушки и грузовики перевозятся поездами.
С уважением,
Алик