От tramp Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 08.05.2009 19:54:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Фотография

>А есть другой вариант? Хотя, в принципе, где-то можно строить дороги одна над другой (в одну сторону по земле, в другую стророну по эстакаде).
Есть, оставить все как есть, резиновые башмаки вполне решают задачу.

>1. Реальная пропускная способность определяется 2.5 полосами в районе Триумфальной арки, поэтому если сделать дополнительно дорогу в 2 полосы в каждую сторону, то острота проблемы существенно снизится.
Где вы предлагаете это сделать? Снести бульвар на площади Победы вокруг Триумфальной арки или просто проложить двухполосную трассу где-то в стороне? И главное - зачем? Неужели пример с третьим транспортным кольцом не показал, что сколько трасс не строй, при таком росте численности автотранспорта, с существующей планировкой, да еще с такой точечной застройкой ничего не решается, стоять в пробках будут в других местах, и только.
>2. Помимо Лужков есть и другие столицы не менее развитых стран, в которых машин гораздо больше. Можно верить рассеянским градоначальникам, что в Лужках очень много машин, а можно просто грамотно строить развязки, а иногда и просто пластиковые колышки. Я это все к тому говорю, что не надо делать супер-нано дороги -- надо просто делать дороги (2-3 полосы в каждую сторону) и парковки.
Да ладно, машин действительно много, дорожная сеть на такое количество не рассчитана, да еще поведение на дорогах, плюс строительство идет обязательно с магазинами и парковками рядом с ними, + точечная застройка, для нормальных трасс места не остается, и в перспективе никаких изменений не будет, не с чего.
>Что касается ж.д.: по белорусскому направлению - вдоль нее рано или поздно сделают дорогу (это будет "дублер"). Я имел ввиду Киевское направление - оборудовать улицу Фонченко для движения танков и продлить ее, сделать мост через Минскую улицу - Аминьевское шоссе хотя бы до Рябиновой улицы.
Собственно проложить трассу можно, только возникают вопросы - как реализовывать развязки и сами потоки, ведь после выезда с развилки машины должны двигаться дальше, а дороги зачастую не могут пропустить через себя пиковые нагрузки транспорта, в итоге быстрый проезд по трассе, а затем долгоне стояние в пробке, чтобы выехать на другую трассу, ну и смысл? Что же касается собственно ул.Фонченко... вы о застройке, тех же поселках в этом районе не забыли? Да и смысл во всем этом, ведь прогнать танки 4 км можно, только после Фонченко куда им деваться, на Кутузовский опять или третье транспортное кольцо?

с уважением