>Я не авиационный инженер и не шпион-аналитик. Объемы заказов мне скажут только об объемах заказов.
180 штук построенных вместо рассчетной серии в 750 в хотелках и 650 по первому реальному плану принятия на вооружение. А оснастка и подготовка производства от этого никак не подешевела.
>Можно по-простому - что такого сверх-дорого у Раптора?
Там по всему мясокомбинату сплошной авангард в хорошем смысле этого слова, но совсем не бесплатный.
>Движок?
Первый в мире пятнадцатитонник истребительного размера и веса (1,3т сухого веса а не 2,5т как у Д-30Ф). 2,5 млрд только на разработку и испытания жахнули. И видимо достаточно удачный если из него уже 18 тон в F135 выжали.
>Бочка с хвостом и крыльями (точили натфилями или лили из титана)?
Аэродинамика с сохранением управляемости на углах атаки больших чем у Су-27 и при этом малозаметные формы. РПМ не требующие ангаров с кондиционерами и дорогущего обслуживания как у F-117.
>Электроника?
Архитектура борта там позволяет наращивать вычислительные мощности без замены железа, пока что единственная такая машина не считая F-35. Главное чтобы программисты успевали нужный софт писать.
>Радар?
А как-же, сейчас все похожие пытаются делать, только вот не очень получается, особенно в серии.
>Нутряное оборудование (провода, моторчики, насосы, рычажки и прочее)?
Ну пока на энергетику и быстродействие гидравлической системы F-22 все остальные только облизываются.
>Что?
Да все, но только вот тяжелый он получился и дальность полета соответсвенно не так чтобы уж очень.
>Dervish
Орфографический словарь читал - не помогает :)