От tarasv Ответить на сообщение
К Dervish Ответить по почте
Дата 29.04.2009 22:33:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Можно по-простому?

>Я не авиационный инженер и не шпион-аналитик. Объемы заказов мне скажут только об объемах заказов.

180 штук построенных вместо рассчетной серии в 750 в хотелках и 650 по первому реальному плану принятия на вооружение. А оснастка и подготовка производства от этого никак не подешевела.

>Можно по-простому - что такого сверх-дорого у Раптора?

Там по всему мясокомбинату сплошной авангард в хорошем смысле этого слова, но совсем не бесплатный.

>Движок?

Первый в мире пятнадцатитонник истребительного размера и веса (1,3т сухого веса а не 2,5т как у Д-30Ф). 2,5 млрд только на разработку и испытания жахнули. И видимо достаточно удачный если из него уже 18 тон в F135 выжали.

>Бочка с хвостом и крыльями (точили натфилями или лили из титана)?

Аэродинамика с сохранением управляемости на углах атаки больших чем у Су-27 и при этом малозаметные формы. РПМ не требующие ангаров с кондиционерами и дорогущего обслуживания как у F-117.

>Электроника?

Архитектура борта там позволяет наращивать вычислительные мощности без замены железа, пока что единственная такая машина не считая F-35. Главное чтобы программисты успевали нужный софт писать.

>Радар?

А как-же, сейчас все похожие пытаются делать, только вот не очень получается, особенно в серии.

>Нутряное оборудование (провода, моторчики, насосы, рычажки и прочее)?

Ну пока на энергетику и быстродействие гидравлической системы F-22 все остальные только облизываются.

>Что?

Да все, но только вот тяжелый он получился и дальность полета соответсвенно не так чтобы уж очень.

>Dervish
Орфографический словарь читал - не помогает :)