>Не поскажет ли кто, почему столь нерачительная судьба ждала немецкие поршн. авиамоторы.
>Ну допустим они не очень нужны амерам, совсем не к месту англичанам. Но почему ни французы, ни наши не стали осваивать их производство?
Почему наши не стали - понятно. На носу реактивная авиация, перестраивать технологию производства поршневых моторов нерентабельно. Для узкой военной сферы применения "поршней" и гражданского авиастроения хватит того что есть. Судя по тому что Ан-2 и пилотажники до сих пор летают с моторами имеющими корни в "звездах" времен ВОВ решение оправдалось. В нише
>Особенно удивляют наши - смени ВК-105 на ДБ-605, и парируй "американскую" угрозу.
Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем? "Допользование" осталось прерогативой маленьких послевоенных авиапроизводителей, ютящихся по углам: Испании и Чехословакии, чехи после войны наклепали полтыщи "S-199" с "Юмо".
>Так нет же, извели под корень, даже палестинским друзьям десятка не оставив. Даже запчастей. Даже с комплектных трофейных аэропланов (захваченных сотнями)
Э-э-э, не понял, каким палестинцам, которые арабские или которые еврейские? Наск. помню израильтянам кое-что таки перепало из германского наследия в товарныз количествах, а именно чешские S-199.