|
От
|
SerB
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
19.03.2009 23:29:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
С ПН ракеты что-то темнят. Или с самим кораблём.
Приветствия!
Масса капсульного (лунного) корабля в низкоорбитальной конфигурации называлась ок. 12.7 тонн, в конфигурации для полёта на Луну (с запасом горючего для манёвров у Луны и отлёта к Земле) - 16.8.
В любом случае, корабь не может весить больше 14.4 т в низкоорбитальной конфигурации - иначе дешевле будет 2 "Союза" пускать.
В 20 (23) тонны впихивается крылатый корабль типа давнешнего французского "Гермеса" или энергиевского Клипера, с блэкджеком и полной многоразовостью.
Но "Клипер", как говорили, похоронен.
Зачем нам для Луны 4-местный (6-местный - только для низкоорбитальных полётов) пепелац - тоже совершенно непонятно - уже есть 3-местный "Союз", который с пристыкованным разгонным блоком для торможения, манёвров и отлёта от Луны будет весить ок. 14 тонн или, только для манёвров и отлёта - ок. 10 тонн.
Единственный вариант - что на самом деле лунная модификация нового корабля будет нести топливо и для торможения у Луны, тогда 23 тонны - вполне адекватная масса.
В любом случае, водородный разгонный блок для отлёта к Луне будет иметь заправленную массу ок. 31-35 тонн для 23-тонного корабля и, соответственно, от 37 до 42 тонн для 16.8-тонного.
В принципе, ракета с ПН от 35 до 50 тонн тоже озвучена.
Так что экспедиция, скорее всего, будет 4-пусковой - 2 пуска 23-тонных ракет с ЛОК и ЛК, 2 - 35-тонных с РБ
Другое дело, что на "Союзе" орбитальный корабль можно запулить к Луне одним пуском 35-тонника с КВРБ.
Моё личное мнение - всех уже достал долгострой "Ангары", и новая ракета будет её страховкой (ПН плюс-минус та же)
Ксатати, сегодня на НК появилась информация, что Хруники проиграли конкурс связке "Энергия" - ЦСКБ "Прогресс" - Миасс.
Удачи - SerB