>>увеличить внутренний спрос в короткие сроки невозможно,
>Обоснуйте тезис. Тем более есть частные обратные примеры (типа см. продажи автомобилей в Германии за февраль).
Это совсем не то. Германия -- развитая страна, там внутренний спрос -- высокий по определению развитой
страны. А продажи автомобилей за февраль в Германии в результате инициативы правительства это не повышение
спроса, а попытка сохранить спрос на том же (высоком) уровне.
Чтобы резко повысить спрос в Китае, надо резко раздуть зарплаты, что во-первых не приведёт к немедленному
росту потребления (люди в условиях кризиса стараются откладывать деньги, а в Китае в особенности),
а во-вторых резко снизит конкурентные преимущества Китая.
>> а косвенные достоверные данные свидетельствуют о значительном падении производства.
>На данный момент косвенные данные носят разнонаправленный и неустойчивый во времени характер
Косвенные данные о дефляции в Китае и снижении потребления электроэнергии однозначно говорят
о спаде производства.