От АМ Ответить на сообщение
К zahar
Дата 16.03.2009 18:46:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Ре: В п.9.

>>А смысл то какой? Какие аспекты управления училищем требуют знаний и опыта высшего офицера в плане военного образования?
>

>Выпускник военного училища, подготовлен теоретически (формально, как угодно) до уровня командира батальона - подполковника. Преподаватель обучающий его должен быть видимо не ниже этого уровня, либо на уровень выше. Начальник училища ( а ныне это институты, универы, академии, где и офицеров готовят), дабы не быть свадебным генералом, должен активным образом организовывать и влиять на образовательный процесс, т.е. рулить теми кто готовит "подполковников", и иметь опыт не на ступень, а минимум на две выше - не полковой, а дивизионный.
>Пример, не далее как вчера по звезде передача с участием генерала Слюсаря. Пришел на должность начальника рязанского училища с дивизии. Одно из первых нововведений - десантирование 4-го курса после 3,5 часов полета на незнакомую площадку (как комдиву ему не хватало этого в лейтенантах?), что до него не было.

так разве ктото собирается лишать человека генералского звания если он станет началником училища?