|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Алексей Калинин
|
|
Дата
|
12.03.2009 13:59:01
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
Re: тут есть толстая тонкость
>А в случае с платформой на мой взгляд именно что "контрэскарп" существенной высоты (высота платформы+высота насыпи) из-за чего танк клюет носом весьма ощутимо.
Почти на всех приведенных фото танк съезжает с путей без насыпи или с невысокой насыпи, что не есть большая проблема для танка, а скорее для платформы.
Вот если с насыпи да в кювет - тогда хуже.
>Так что для сидящего внутри Мехвода получается хороший такой полет вниз на попе, а для первых катков и торсионов - немаленькая ударная нагрузка
Если полетит с насыпи да в кювет "ударная наргузка" получится головой о смотровые приборы, или, если по походному сидеть, что уж совсем весело, шеей о край люка.
Я раз приложился полете в яму глубиной с хороший кювет на танковой дороге (!). Однако швы на физиономию накладывали, хорошо удачно рассек - по границе бровей, а то б носил боевые шрамы :)