От А.Никольский Ответить на сообщение
К ZIL Ответить по почте
Дата 13.03.2009 17:27:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: А я


>А кстати как насчет китайских обещаний, больше "пиратством" не заниматься? Я так понимаю, это было условием продолжения ВТС с ними. Им в самом деле поверили, или понадеялись, что они все же не смогут скопировать двигатели и другие системы самолета? И есть ли планы на случай, если они будут продолжать в том же духе?
+++++
нет, это не было условием продолжения ВТС - просто дополнительный аргумент в дальнейших переговорах. Они ж бумажку-то подписали - а сами они очень любят нас в подписанные нами бумажки тыкать (что вполне нормально)



>Су-30 на данный момент является самым молодым и самым перспективным индийским истребителем. Его еще будут собирать до 2014 года (если верить информации на BR). Т.е. FGFA не заменит СУ-30МКИ, а будет служить параллельно с ним лет 20-30.
++++
вот с 2030 г и начнет заменять:)


>Сейчас индусам срочно нужно заменить МиГ-21 и МиГ-23БН (который недавно совершил свой последний полет). ИМХО в первую очередь на их замену и будут закупаться MRCA.
++++
само собой

Tejas очень напоминает Мираж-2000, так что можно предположить, что, когда его доведут до ума,
+++++
этого не будет никогда


он придет ему на смену, а так же на смену тем же МиГ-21 и МиГ-23БН. Еще останутся Хоки, МиГ-27 и МиГ-29, которые тоже придется чем то заменять в не очень далеком будущем.

++++
наверное, не Хоки, а Ягуары. Впрочем там относительно новый парк их и лет 10-15 они еще полетают . А МиГ-29 пусть меняют на новые МиГ-29:) Впрочем, и те, которые у них есть, еще как Ягуары примерно и послужат


>LCA "Tejas" уже летает - какие же это фантазии? Тем более, основные его системы не индийские. Двигатель американский, РЛС израильская, ракеты - российские.
+++++
по ероплану в целом у них соглашение с ЕАДС, чтоб помогли доделать, а по мотору - с кем только нет соглашений и их проектов, в том числе с нами. В реале это обычный индийский попил как и танк, ЗРК, атомная подлодка и все прочее




>
>Мне не кажется, что китайцы и пакистанцы смогут много заработать на FC-1. Он смотрится слишком бледно на фоне других современных истребителей (и даже не современных).
++++
он смотрится очень хорошо для небогатых стран, чего не скажешь ни про современные европейские, ни про американские самолеты, ни про новые Су-30

Поэтому, богатые будут покупать дорогие истребители, а не богаты - тоже дорогие, но в меньших кол-вах. А совсем уж бедные на много все равно не купят. В процентном отношении от доли экспорта всех истребителей в мире это выйдет совсем мало. Так что еще неизвестно, окупились бы расходы на создание такого бюджетного истребителя.
++++
так и Россия в принципе не сможет конкурировать с JSF, поскольку это самолет для союзников США. А вот для стран победнее или не желающих быть американскими союзниками нам бы очень пригодился легкий истребитель. Кстати, это необязательно совсем уж бедные страны - Китай зачем-то попросил у России лицензии на реэкспорт мотора РД-93 для FC-1 в Алжир и даже Саудовскую Аравию.

С уважением, А.Никольский.
and Stalin our Leader with Faith in the People,