|
От
|
Кудинов Игорь
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
12.02.2009 23:36:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: ну здесь...
>>давайте. Остановимися на одном - этиловом. И почему его не было в таканях 12 летнего ребенка с того же рейса.
>
>Эээээ. Вы вообще в курсе, что такое эндогенная природа чего-либо?
в курсе
>>А что ему себя прикрывать, он собственно ничего не нарушил. Заход на второй круг - рутинная операция.
>
>Не так. Он сменил рабочую полосу, когда борт уже был на заходе. Это - нарушение.
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
- 821
6 СЕК
- АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
- 821
20 СЕК
- 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
- АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
- АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
- АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821
- 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
- АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
- АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
- ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
- 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
- 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
- 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
20 СЕК
-АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
- П...Ц!!! КРИК
а вот тут ясно, что диспетчер их завернул на второй круг _после_ того, как увидел, что они набирают высоту вместо снижения. Откуда и встал вопрос об адекватности.
>>здрасте. как тут ногой топали - "Ссылку на официальную расшифровку магнитофона - в студию." слово "официальный" подчеркивать не буду, вы вроде в курсе.
>
>А что не так? В сети полно официальных расшифровок с магнитофонов. Или то, что это скан документа - меняет его официальность?
еще раз - вы же потребовали "официальной" расшифровки, да еще в студию. Не публикуются официальные расшифровки, и вы это знаете. А любую утечку запросто объявить фальсификацией, поскольку подтвердить документально ее невозможно.
>>пожалста - у меня нет налета ни каком типе, и даже ни минуты на авиасимуляторах. Что никак не отменяте того, что пилот не должен иметь следов алкоголя или правильно считывать показания приборов. Или что врач должен соблюдать санитарию.
>
>Еще раз повторяю. Алкоголь в тканях ничего не доказывает. Или это непонятно?
да понятно, понятно, определить концентрацию в крови невозможно, "не пойман - не вор". Однако алкоголя в тканях быть не должно, и если судмедэкспертиза заявляет об его обнаружении, то надо думать, какие-то количественные оценки, достаточные для обнародования у МАКа были. С таким защитниками придется и в самом деле, как со спорстменами, забирать анализы перед каждым рейсом и держать это добро по году морозильниках .
>> Вы своим выгораживанием урода, унесшего больше душ, чем Чикатило, элементарно мажете грязью всех пилотов, выступая за их принципиальную безответственность. Отвественность - это положительная черта, как это вам обяъснить, даже и не знаю.
>
>Кого еще и чем я мажу?
Если вы выступаете за безответственность пилотов, то вы их мажете дерьмом, неужели это не понятно. Уважающий себя профи должен быть ответственным, и коллеги по цеху, если хотят, чтобы их цех уважали, должны бы сами выложить правду вместо заметания сора под ковер. В меня тут въезжал один пилот :), и не из простых... - так очень порядочный оказался дядечка - сразу представился, показал документы, сказал "я виноват", в общем повел именно ответственно, в отличие от большинства наших людей, стремящихся отмазаться всеми неправдами.
Я могу понять двух говорящих голов в дуроскопе в "человеке и законе" сегодня - обе головы из аэрофлот-норд и они за свой хлеб бьются, неся бред про пожар двигателя, захват самолета террористами, сбитие ракетой, и какого-то еще они там лазаря пели, вроде а почему такие мелкие кусочки, ни одного крупного фрагмента, эт неспроста, ой неспростаааа.
резюмируя - что было причиной падения самолета?