От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 15.01.2009 18:05:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: Просто дело

Приветствую, уважаемый И. Кошкин!

>...что Козырев прав в одном: двухмоторный частично бронированный самолет, способный наносить удары с пикирования, несущий большее количество бомб, вооруженный более мощными орудиями и ЭрЭсами, разумеется, был бы гораздо эффективнее, потому что мог бы оказывать войскам не только морально-тактическую поддержку, но и реально ровнять с землей все огневые точки и жечь виттманов (детские глупости про применение в качестве самолетак непосредственной поддержки войск Су-2 я тут принципиально не рассматриваю). Но тут во весь рост встают вопросы отсутствия экспы, кристаллов, золота, а главное - людей, способных при минимальном обучении освоить массово этот двухмоторный мегасамолет. И научиться с него метко бомбить. И потом садиться на аэродром. На свой. Не разъе...ав при этом драгоценное чудо, которое им доверено.

>Мемуары Емельяненко дают нам прекрасное представление о высочайшем уровне подготовки асов-штурмовиков летом 1942 года: летать могут только за хвостом ведущего и невысоко, могут одновременно высыпать все гавно примерно туда, куда высыпал ведущий, потом, когда ведущего сбили нахрен, асы-штурмовики летят примерно в направлении на восток, стреляя остатками боеприпасов в белый свет, как в копеечку, поражая несчастную советскую военную лошадь, и потом, вроде бы перевалив за линию фронта, шлепнуться на первой подвернувшейся площадке. В другом эпизоде один из асов вообще чуть не сел на немецкий аэродром. Бомбят: ну так, примерно, щас мы вот так вот нос наклоним и бросим бонбы.

>И другого пополнения нет. И морально-тактическую поддержку надо оказывать постоянно, каждый день, пока не кончатся самолеты и асы. А техническая служба будет носиться по степи, собирать грохнувшие эрзацы, собирать из трех один и давать уцелевшим в качестве средства попытаться убить себя еще раз.

Вот в людях главная проблема. А двухмоторный пепелац промышленность могла сделать(как делала она "пешки", Ил-4 и прочие Ер-2 и Ту-2, как сбудовали в конце концов Су-8) и конструктора предлагали простые и дешевые варианты. Просто ВВС они не были востребованы. Почему - я объяснил и ты тоже все правильно указал.

С уважением, А.Сергеев