|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.01.2009 11:00:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На пальцах
Приветствую, уважаемый Claus!
>>Обоснованней было бы, конечно, доводить поликарповский СПБ нормальными темпами и плавно перейти с СБ-РК на Ту-2.
>
>Это врят ли так просто получилось бы. У СБ-РК и Ту-2 разные движки.
Тем не менее имелась программа модификации практически всего, что летает, на М-82. Первые серии Ту-2 выпускали вообще в сложнейших условиях войны и эвакуации. Так что не вижу каких-то особых проблем.
>А вот с СБ-Рк на Пе-2 перейти довольно просто было. И похоже, что решение правильное было - Пе-2 по крайней мере конкурентоспособным всю войну оставался.
Очень непросто на самом деле.
>А Ту-2 если и пускать в серию, то стоило скорее вместо Ил-4.
Ту-2 Ил-4 никак не заменяет. Но в Вашем предложении, как ни странно, есть, ИМХО, великая сермяжная правда :) Только заменой для Ил-4 мог бы стать не Ту-2, а исходный АНТ-57 с 4 М-105. Естественно, в невысотном варианте и без свойств пикировщика. При этом максимально унифицированный с Ту-2 по конструкции.
С уважением, А.Сергеев
- Вопрос - В. Кашин 13.01.2009 18:22:26 (129, 658 b)
- Re: Вопрос - Андрей Сергеев 13.01.2009 21:38:13 (123, 1072 b)