От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 13.01.2009 01:57:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Авиафилы -...

>Зато Ар-2 легче. И потребная мощность меньше. А ограничение - у земли (если я правильно понял).
на высоте обычно теплонапряженность работы движков только растет.


>>Кстати, что у нас будет с перегрузочными нагрузками у ар-2 при ограниченном использовании мощности моторов?
>
>А какая связь одного с другим?
Вообще то прямая. Чтобы таскать большой вес нужна большая мощность. А у ВМГ Ар-2 на нее ограничения.

>>>>Мало того, даже таская бомбы на внутренней подвеске он будет иметь значительно меньшую скорость, чем пе-2 таскающий их на внешней.
>>>Цифрами проиллюстрируйте, пожалуйста.
>>Блин, ну в Хрониках родионова все есть и акты об испытаниях и сравнительные таблицы.
>
>Блин, ну нет у меня сейчас под рукой Родионова. Вы выдвинули тезис (удививший меня) - я попросил проиллюстрировать цифрами. Неужели трудно?

Хроники Родионова выложены в инете, скачать их не проблема.

А по скоростям:
"18 ноября 1940 года. Шишкин, Петров, Чесалов подготовили справку Сравнение самолетов ПБ"100", СБРК, ББ-22 и "Б".
...
Два самолета ПБ-100 и ББ-22 могут производить бомбардирования с пикирования только при наружной подвеске бомб. Скорости самолетов при этом падают: ПБ-100 - до 500 км в час и ББ-22 - до... км в час. При этом ПБ-100 несет 4 бомбы по 250 кг, а ББ-22 2х250 и 2х100.
Самолеты СБРК и "Б" могут сбрасывать бомбы с пикирования и... фюзеляжа, поэтому их скорость не понизится, если СБ РК и "Б" понесет лишь 6х100. Если же им дать бомбовую нагрузку такую же, как у ПБ-100, то скорость их понизится на 20 км.
Следовательно, скорости при полете на бомбометание с пикирования будут:
ПБ-100 - 500
СБ РК - 460
ББ-22 - 515
Б - 530"