От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 12.01.2009 11:01:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Авиафилы -...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Объясните пожалуйста "на пальцах" почему означеные три самолета, занимающие в сущности одну тактическую нишу и использующие один мотор были одновремемнно запущены в производство? Примечание: под Як-2 понимается и Як-4.

У них разная ниша. Як-4 - вообще не бомбардировщик.

>Почему уже имея в серии Ар-2 спешно запускается в серию Пе-2?

Потому что Ар-2 - это предел развития СБ, а Пе-2 - перспективная, как казалось, машина, с большей скоростью.

>Не было ли обоснованее продолжать выпуск Ар-2 и доводить Ту-2, а Як не выпускать вовсе, т.к. его ниша подпиралась снизу Су-2, Р-10, Ил-2? (Надеюсь я не накликал Динамика? :)

Як предполагался скоростным ужасно разведчиком. Просто наши военные командиры никак не могли смириться с тем, что у них будет специализированный разведывательный самолет, на котором можно только разведывать - ведь самолет должен бросать бонбы! Правда, до обещанных характеристик як и без бонб не дотягивал. А про Ту-2 вообще ничего еще ясно не было на тот момент, когда Пе-2 уже был готов к производству.

И. Кошкин