|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Lans
|
|
Дата
|
05.01.2009 03:38:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Су-7Б и
Здравствуйте, уважаемый Lans!
>Пара вопросов. Навеяно монографией по Су-7-му...
>Один из недостатков этой машины очень ограниченные возможности прицельного комплекса. Остро стоял вопрос создания всесуточного и всепогодного варианта этой машины, что есно сделано небыло.
>Возникает вопрос, а была ли хотя бы теоретическая возможность поправить это дело? Например разработав контейнерный вариант РЛС для работы по наземным целям.
Е:
Э-ээ, какая-такая "РЛС для работы по наземным целям" и для чего она вообще нужна ИБ?
Новое прицельно-навигационное оборудование для Су-7Б вполне себе создали (САУ-22, новый АСП), только к тому времени, когда это оборудование стало отработанным, самолет уже превратился в Су-17.
У Су-7Б было вообще много каких недостатков - ИМХО, это вообще неудачный и уебищный самолет был.
>И еще кто может прояснить чем связана такая большая разница в назначенном ресурсе двигателей у нас и у них? Когда на закате эксплуатации АЛ-7 имел ресурс 2200 часов тогда как амерские 3000-6000 часов.
Е:
По той же самой причине, по которой и сейчас "горячую" часть для SaM-146 для "суперджета" делают французы, а "Сатурн" - что попроще.
С уважением, Exeter
- Re: Су-7Б и - Александр Стукалин 10.01.2009 20:54:07 (88, 274 b)
- Re: Су-7Б и - Lans 05.01.2009 11:49:30 (767, 1022 b)
- Re: Су-7Б - kegres 05.01.2009 12:18:53 (723, 723 b)