Ре: "О вечном"....
>>Именно ваше требование одновременного закладывание болшого количества однотипных кораблей требует существование полностью казённых заводов, которые могут простаивать без заказов.
>
>"...В ноябре 1895 г. по Высочайшему повелению, было образовано особое совещание, которое пришло к заключению, что "по сравнению с 1881 годом на Дальнем Востоке произошло существенное изменение обстоятельств и притом далеко не в нашу пользу"..." - в таких условиях не до простоя без заказов.
ноябрь 1895, после этого запросить на заводах прожекты новых кораблей, рассмотреть их, обеспечить финансирование. Для всего нужно время.
>>А плусы моего предложения показывает пример Пересвета и Победы где несмотря на "неодновременность" закладки строителство шло быстро и несмотря на это обеспечивало совершенствование типа.
>
>>А Осляблю можно было построить на Балтийском Заводе, если нестримится
>>к ОДНОВРЕМЕННОЙ с Пересветом закладке, корабль ввиде усовершенствованной Победы вошолбы в строй примерно в тоже время как и реалный Ослябля.
>
> Обьясните мне чём выгода последовательной постройки если возможна параллельная и уже имеется опыт таковой на примере закладки в 1892 г. "Петропавловска", "Севастополя", "Полтавы"?
это выгодно на примере "Петропавловска", "Севастополя", "Полтавы", Пересвета, Ослябли, Победы.
Последователная постройка а вернее равномерное распредиление кораблестроителных заказов во времени позволяет строить отделныи корабли быстрее и дешевле исползуя вполную опыт постройки предыдущих кораблей.
Это также ведёт к равномерному распределению заказов для поставщиков отделных компонентов, что также способствует более быстрой постройке кораблей.
Смотрите путь от Пересвета к Победе, от Рюрика к Громобою.
>>Точно также и Полтав можно былобы строить на одном хорошо оборудованном заводе и строить их быстрее, если растинуть закладку кораблей на 3-4 года.
>
> Вышло бы тоже самое что с "Рюриком", "Россией", "Громобоем" - отряд кораблей с изрядно разными тактическими свойствами.
различия, ничего экстроординарного в том чтобы учитывать их в преминение.
Но это позволило совершенствовать сам тип корабля и тому что БЗ мог исползовать опыт постройки Рюрика для России итд.
А пре одновременной закладке всех 3 кораблей в резултате недостаточного финансирования, перегруженных поставщиков и исползование кроме БЗ минимум ещё одной верфи мыбы получили ввод этик кораблей в эксплутацию году в 97,
все 3 с огнетрубными котлами, 18 узлами и скорее небронированной артиллерией............
>>с проблемой перегружонного строителства например артиллерии Балтийский Завод столкнулся бы точно также. Уже для ускорения постройки Пересвета
>>потребовалось взять предназначеные для Палады орудия....
>
>Это пролемма не параллельного строительства, а его масштабов. К слову строившиеся на верфи Галерного острова "Паллада" и "Диана" вступили в строй в 1902 г, а вот строившаяся отдельно от них на Новом Адмиралтействе "Аврора" только в 1903 г. Новое Адмиралтейство быстрее эскадренные броненосцы строило чем этот незатейливый бронепалубник.
дык, я вам всё время говорю, поставщики были перегружены. Новое Адмиралтейство строило ЭБР быстрее потомучто они имели приоритет.
>>А если вы закладываете одновременно с Пересветом ещё один броненосец и строите его также быстро, где брать орудия?
>
> Да хотя бы и во Франции купить, но вообще то в 1897-м заказ на пушки Канэ получил так же Пермский завод. Примечательно другое: "Россия" была спущена на воду в 30 апреля 1896 г., "Громобой" заложен 7 мая 1898 г. Какого черта стапель простаивал почти два года? Переделывали проект:
стапелей было в это время достаточно, но денег совсем недостаточно.
>"Рядом с ним на том же заводе строились корабли близкого назначения — броненосцы-крейсера, как их называли в МТК, типа «Пересвета», и, казалось бы, естественной должна быть мысль об унификации важнейших проектных решений по этим кораблям, и прежде всего башенных установок. На заказ башен для 203-мм орудий по прототипу «Пересвета» вряд ли потребовалось больше времени, чем на бесконечную перекройку бронирования, в которой все более увязал проект «Громобоя». Оказалось, что проект корабля не имел ни своего хозяина, ни защитника. Все распоряжались, как умели, забывая при этом о последствиях."
> Вот оно следствие последовательной постройки серии - очередной перечень улучшений приводит к тому что на освободившемся стапеле нечего строить, улучшеный вариант находящегося в достройке корабля ещё не готов к закладке.
это с последователной постройкой некак несвязано. Почитайте парой глав выше про бардак пре строителстве Рюрика.
>>выже знаете сколко строили Петропавловска, Севастополя и Полтаву, посмотрите сколко строили Даши с Палашей.
>
> "Сисой Великий" строился фактически одновременно с "Петропавловсками", но по отдельному проекту. Как то особо это его постройку не ускорило. К примеру МТК не поспевал с чертежами для уникального корабля.
ну так не БЗ и год спустя заложили целую кучу броненосцев с соответствующими последствиями.
>Количество заказов было так велико, что часто заводы предпочитали отказываться от дополнительных работ. Например, ни один частный завод не принял заказа на отковку румпеля и румпельного стопора для "Сисоя Великого", и эту работу пришлось передать Ижорскому заводу, которому предстояло "делать то же еще для 4-х броненосцев". Подобным же образом Общество Путиловских заводов не взялось за отливку штевней, и заказ пришлось передать значительно менее мощному Александровскому заводу. То же самое произошло с кронштейнами гребных валов, изготовить которые Общество Путиловских заводов взялось <б>лишь после завершения аналогичных работ для заложенных позднее "Сисоя Великого" эскадренных броненосцев "Севастополь" и "Петропавловск".
итд.
Я говорю про то что закладка одновременно болшого количества судов пре слабой промышленности и недофинансирование превидёт лиш к дорогому долгострою постепенно морално стареющих кораблей. Как и к необходимости поддержки болшого количества казённых верфей которыи не в состоянии совершенствовать производственную базу в томчисле изза их незагружености в долгосрочном порядке.