|
От
|
Старик
|
|
К
|
olezhka
|
|
Дата
|
30.10.2008 11:35:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос танкофилам...
>Понял, большое спасибо. Если сосканите картинку - было бы очень интересно ознакомиться. Вообще машина редкая, именно такую я в первый раз вижу.
Вообще судя по всему их сделали мало, но это только мое предположение. Аргументы таковы, что в 1969-1970 (когда модернизация должна была начаться в данном виде) подошло время уже Т-54 модернизировать и на НЗ ставить вместо Т-34. Ведь на вооружение Т-64 принят и Т-72 уже дышит в затылок. Потому именно в указанный период идет массовый сброс Т-34 в армии Вьетнама и прочих "народных демократов". Думаю, что туда их бросали без особой модернизации. Хотя, кто его знает?
Чnо такое "трак" я понять пока никак не могу. Ставили его на модернизированные ИС и Т-34 аккурат в период 1963-1968 именно для механика-водителя. Было предположение, что это БПНВ (бесподсветочный прибор ночного вождения), но кто его знает? Везде приводится только такой чертежик установки "трака", вот он:
_trak.jpg)
[59K]
Причем для ИС трак описывается лишь на машинах с корпусом 237-м (то есть не со "спрямленным носом", а с "люком-пробкой").