|
От
|
Guderian
|
|
К
|
Паюша
|
|
Дата
|
23.10.2008 17:40:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Два вопроса...
>1) Какие ошибки механика-водителя при движении танка могут привести к слетанию гусеницы?
Если гусеница натянута хорошо то спадет врятли в основном это будет что то механическое ( удар лопаеться трак палец сдвинуло направляющее колесо) возможно слетание гусеницы при поворотах на 1-2 передаче на слабых грунтах (канавах, ямах. бугров) при повороте на 90-180-360 гр сразу ( то есть гусеница зажата полностью на поворот)
>2) Возможна ли ситуация, когда при этом ремонт силами экипажа невозможен? (например танк развернуло поперек гусеничной ленты?)
Только если танк заглох и завести его не возможно или в ЗиПе нет необходимых интструментов!