|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
02.10.2008 10:37:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
наличие радиостанции ....
> http://www.airforce.ru/history/ww2/barsht/index.htm
>Кривошеев летал на корректировку на одноместном "яке":
> http://www.iremember.ru/content/view/140/51/lang,ru/
>>Возьми боже что нам не гоже ...
>>Тот же Харрикейн вид сбоку .. летать не может так хоть на корректировку отправим.
>
>В корректировке главное человек, а на чем он летает - дело глубоко второстепенное, единственное требование - наличие радиостанции, так что ваш сарказм не очень уместен, корректировли и наши и немцы с аэростатов в том числе и это не признак бедности или глупости.
Ключевые моменты - все же опыт и наличие нормальной радиостанции. У "иностранцев" с радиостанциями все в порядке было. А как истребители - вот уж простите это не мой сарказм, а скорее общее мнение - что это за самолеты.
Иностранцев - корректировщиков
Томахоук
Харрикейн
Кертисс
первые два как истребители воспринимались с трудом, а последний так вообще считался неудачной машиной.