От Андрей Белов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 02.10.2008 10:37:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

наличие радиостанции ....

> http://www.airforce.ru/history/ww2/barsht/index.htm

>Кривошеев летал на корректировку на одноместном "яке":

> http://www.iremember.ru/content/view/140/51/lang,ru/

>>Возьми боже что нам не гоже ...
>>Тот же Харрикейн вид сбоку .. летать не может так хоть на корректировку отправим.
>
>В корректировке главное человек, а на чем он летает - дело глубоко второстепенное, единственное требование - наличие радиостанции, так что ваш сарказм не очень уместен, корректировли и наши и немцы с аэростатов в том числе и это не признак бедности или глупости.


Ключевые моменты - все же опыт и наличие нормальной радиостанции. У "иностранцев" с радиостанциями все в порядке было. А как истребители - вот уж простите это не мой сарказм, а скорее общее мнение - что это за самолеты.

Иностранцев - корректировщиков
Томахоук
Харрикейн
Кертисс
первые два как истребители воспринимались с трудом, а последний так вообще считался неудачной машиной.