От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Архив
Дата 04.09.2008 17:23:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

[2tarasv] Поспорим и об "отсталых" британцах, если желаете. И о "прозорливом" Юрьеве.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

> Стишки какраз хорошо показывают кто занимался практической работой по стреловидным крыльям и доведением ее результатов до серийного выпуска.

Ещё «сведения» с митингов привлеките.

Обсуждались исследования, и я ещё немного -- влияния. А не серийный выпуск военной продукции, без которой можно обойтись и обошлись в Британии. Потом это назовут глобализацией: вклад Британии в послевоенную американскую, советскую, французскую, шведскую (мировую) авиацию мне очевиден. На уровне идей, теорий, образцов, наилучших технологий.

Но это другой тезис, я не об этом писал.

>Англичане не смотря на задел тут досталось почетное третье место. Потому что задел был в основном в области далекой от оптимальной для применения стреловидного крыла. Остальные както обошлись немецким и вобще "примитивным" которому непримитивным англичанам нечего было противопоставить кроме стишков.

Как Вам угодно. Comet был, скажем, а опередившие кое в чём американцы пользовались прямо переданными британскими и завоёванными немецкими заделами.

> Где британские результаты? Почему дальше Боскомб Даун не пошли?

Так почему бы Вам самому на вопрос не ответить? В упор не видите? И причём тут обсуждение?

>>Ну да, не нашли, совсем. Может всё-таки припомните скоростные бесхвостки? Vulcan, Concorde хотя бы и перестанете нести чушь.
> Чуш какраз у вас - покажите пожалуста на перечисленных вами самолетах стреловидное а не треугольное или дельтавидное крыло.

Бесхвостки со стреловидными крыльями довольно малого удлинения. Удивитесь, наверное, но даже на Concorde или МиГ-29 -- стреловидное крыло.

Вероятно, Вы можете напрячься и перечислить _современные_ истребители (раз уж Вы сводите к истребителям) со стреловидным крылом большого удлинения. Мне вот кажется, что таких нет, так как устарели быстро.

А параметры удлинения, сужения и стреловидности британских стреловидных крыльев конца 40-ых и начала 50-ых до сих пор вполне современны -- у Hunter как у МиГ-29, к примеру. Сравните с МиГ-15 или -17.

> Похоже заделы только мешают - США и СССР уже прототипы первых сверхзвуковых истребителей начинают испытывать а Великобритания только начала поставки в части первого самолета както сравнимого с Себром и МиГ-15.

СССР и США свербило, а Британия занималась восстановлением страны. Но Sabre и МиГ-15 без британцев бы не состоялись.

> Формулу патента можете процитировать?

Только общедоступную картинку из:
http://helicopter-history.org/Cornu/Cornu_LJpaper.pdf

> Не в значительно позже, а во время учебы в МВТУ и не в отдельно взятой стране потому что работы Жуковского куда были включены результаты Юрьева были широко известны и за ее пределами. И это именно те годы когда Корню со своими страхолюдными вентиляторами возился.

Жуковский публиковался с Чаплыгиным, в основном. Насколько известен тогда именно Юрьев? Вы, полагаю, просто не знаете, а придумываете, даже знаю зачем. У правильных профессоров студент попадает в соавторы, но это всё, на что он может рассчитывать, а не на личную известность или авторитет.

> А Юрьев всего навсего посчитал вертолет и его несущий винт и предложил оптимальную схему.

Остальные тоже считали оптимальные схемы. Но некоторые ещё и делали! Самые правильные схемы для имевшихся условий, самые лучшие. Те, кто выбирал неоптимальные, не могли летать.

С чего Вы взяли, что то, что предлагал Юрьев оптимально? Похож на оптимальный -- это все Ваши доводы? И почему вертолёты ЦАГИ ЭА, созданные при содействии Юрьева, не столь «оптимальных схем»?

Дмитрий Журко