|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
04.08.2008 14:05:16
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Не ответ,...
День добрый.
>Чистыс сопромат - при сильном сжатии возможна потеря устойчивости.
Угу, вот вы ее сознательно и "теряете", вводя сложное напряженное состояние.
> Если при этом сжатии действует еще и сила (для бимса - боковая, для нас - сверху вниз), то палуба просто рискует провалиться. Изогнутый бимс имее заранеезаданное направление деформации - он выгибается вверх
Плохой вариант - сдерживать потерю устойчивости боковой нагрузкой от веса палубы. Осевая-то нагрузка не постоянна (на волнении напор на борт изменяется), а "уравновешивающая" ее не отслеживает.
> Да и просто сила со стороны палубы или груза на палубе раскладывается на опорах (бортах) как вертикальная и горизонтальная "из корпуса" составляющие.
С этим согласен - условия работы кницы становится благоприятнее, меньше растягивающие напряжения, а на сжимающие наплевать.
Может, Вы и правы, погибь бимсов делалась для прочности. А может, "не всегда" (с) :)
С уважением, Николай.