От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 04.08.2008 14:05:16 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Re: Не ответ,...

День добрый.

>Чистыс сопромат - при сильном сжатии возможна потеря устойчивости.

Угу, вот вы ее сознательно и "теряете", вводя сложное напряженное состояние.

> Если при этом сжатии действует еще и сила (для бимса - боковая, для нас - сверху вниз), то палуба просто рискует провалиться. Изогнутый бимс имее заранеезаданное направление деформации - он выгибается вверх

Плохой вариант - сдерживать потерю устойчивости боковой нагрузкой от веса палубы. Осевая-то нагрузка не постоянна (на волнении напор на борт изменяется), а "уравновешивающая" ее не отслеживает.

> Да и просто сила со стороны палубы или груза на палубе раскладывается на опорах (бортах) как вертикальная и горизонтальная "из корпуса" составляющие.

С этим согласен - условия работы кницы становится благоприятнее, меньше растягивающие напряжения, а на сжимающие наплевать.

Может, Вы и правы, погибь бимсов делалась для прочности. А может, "не всегда" (с) :)

С уважением, Николай.