От инженегр Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 29.07.2008 20:06:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Однако вопросы остались:

>Ми-28Н завершил очередной этап испытаний в горных условиях, который подтвердил возможность безопасного взлета и посадки с и на высокогорную неподготовленную площадку высотой до 3000 м в дневное время.

С какой нагрузкой? Если только взлёт и посадка - то что в этом такого, там и "Крокодил", наверное, сядет. Может ли он как-то маневрировать на этих высотах? - т.е. вести бой?

>Кроме того, выполнены полеты ночью в горных условиях, с посадками на необозначенные площадки с применением очков ночного видения.

Это от машины мало зависит - если она способна летать в каких-то условиях днём, то ночной полёт - лишь вопрос обученности экипажа. Опять же полёты в ущельях - высота, сложность - ?

>Очередной успех в проведении ответственной части испытаний вертолета Ми-28Н еще раз доказал обоснованность экспертной оценки этой боевой машины как превосходящей по своим тактико-техническим характеристикам все иностранные винтокрылые машины аналогичного класса".

Общее впечатление - бодрая агитка. Хотя ... всё же пожелаю милевцам довести "одра" до ума.
Алексей Андреев