Re: А с...
>Блестяще! Вы даже не можете сформулировать что имено ы оспариваете? :)))
>Обдумайте это для начала :)
в том числе и то, что нефига на моряков кивать, если армия на суше больше истратила
>>>алюминий на корпусе, глиссер в конструкци, желоба для торпедных аппаратов - малая мореходность и слабое вооружение.
>>
>>глиссирующие катера не так уж и плохи,
>
>они плохи уже тем что мало мореходны.
это проблема всех катеров с данамическим поддержанием и с учётом особенностей твд это некритично
>>кроме того что бы обеспечить высокую скорость водоизмещающим катерам тогдашним моторам просто не хватит мощности
>
>хватит, если не предъявлять чрезмерных требований.
чрезмерных - это каких?
>>до сильного вооружиения катеров дошли только по опыту второй мировой
>
>это не так.
а как?
необходимость сильного артеллирийского вооружения прояснилась только в годы второй мировой
>сталь.
корпус тяжёлый получается, с титановыми сплавами в те годы плохо обстояло
>в луже?!
в 1919 этим и занимались
>ну читд - "единственый раз". Разбирать эпизод не будем в виду бессыслености.
немецкие крейсера не рвались к ленинграду, что поделать
>Формулировка отличная - :) неважно что там было, но немцы ушли и не возвращались :) Испугались вероятно :)
задача срыва артподдержки выполнена
>В том, что этот термин рожден на форуме и имеет вполне конкретное идеологическое содержание, которое указаные ист. персонажи не исповедовали.
у них были схожие взгляды