|
От
|
Mich
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
27.07.2008 18:05:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
"Устаревший, тихоходный" (c)
>Напомню квасным поцреотам и прочим адептам Плана Пу, что USAF получили уже 122 "хищника", базирующиеся на 6 базах в США. Что они начинают замещать Ф-117А, что база Эльмендорф на Аляске имеет 32 таких самолёта из запланированных 40, что уже 196 американских пилотов "переучены на новую матчасть". Что "хищник" уже налетал 47220 часов полёта в ходе 32509 вылетов, что только в этом году американцы хотят налетать на нём 21951 час. И что, наконец, многострадальный Су-35 никоим образом не являсь самолётом 5-го поколения, ещё даже не закончил серию испытаний, не говоря уже о его серийном выпуске и серийных же поставках в русские ВВС.
"Самолета взаимодействия с сухопутными войсками, подобного немецкому пикирующему бомбардировщику "Юнкерс-87", в воздушном флоте СССР практически вовсе не было.
В таком самолете у нас не видели необходимости. Когда в октябре 1939 года нам была предоставлена возможность не только ознакомиться, но и закупить немецкую авиатехнику, то горе-тактики категорически отвергли покупку Ю-87. "Зачем зря тратить деньги? Устаревший, тихоходный" - вот были их аргументы. А в первые же дни войны эти "устаревшие, тихоходные" машины принесли нам неисчислимые бедствия. [161]
Наличие у немцев большого количества Ю-87 не привлекло внимания наших военных к этому типу самолета. Слепота в этом отношении поразительна.
Намного превосходящий во всех отношениях Ю-87 ильюшинский бронированный штурмовик ИЛ-2, который в 1939 году проходил летные испытания, встретил также прохладное отношение: недостаточна броня, мала скорость и т. д. "
А.Яковлев, Цель жизни
Как бы классика жанра получается