>>Особенно на фоне предыдущих перипетий с программой, когда забабахали и даже облетали целых два "демонстратора технологий",
>
>«Наследие проклятого прошлого». Эти деньги и силы давно уже списаны. А расходы на содержание пары Су-47 не так уж велики, полагаю.
Вот именно. Только вот пытались довести и втюхать ВВС все это отнюдь не в "проклятом прошлом", а в "свободном и либеральном настоящем".
>>а потом меняли концепции супер-пепелаца едва ли не каждый год :)
>
>А этого не было. (Хочется написать -- «к сожалению».) Господин Погосян стойко придерживается размера (юбер-Су-27) и назначения (юбер-перехватчик). Давление есть. Но о действительном пересмотре концепции хотелось бы подробностей. Ничего, полагаю, не менялось. Собственно, концепцию-то (размер, назначение) отлично показывает уже Су-47. Можно наблюдать некоторый нажим на продолжительный сверхзвук и меньшую заметность. Как на одном форуме метко заметили: будет 0.3 кв. м ЭПР, раз господин Погосян написал, что у F-22A столько.
Дело в том, что это как раз было :) И мнение Погосяна тут не при чем, хотя бы потому, что он не всегда был единственным игроком (и практически никогда - определяющим) :) Извините, одна взлетная масса перспективного истребителя в ТТТ "гуляла" на 10 с хвостиком тонн в зависимости от периода и программы. Соответственно чему "гуляла" и аббривеатура - МФИ, ЛФИ, ПАК ФА.
>>И, кстати, шуточки имеют вполне реальную подоплеку - мнение о том, что от этой программы рано или позно будут ВЫНУЖДЕНЫ отказаться, появилось отнюдь не у авторов статеек :)
>
>Завсегда: Вас, к примеру, взять. Ну и что? Что это значит? Есть ли программы-исключения, о которых нельзя сказать, что это откат после попила? Ждать-то год всего, чего каркать.
Есть. Те, которые дают на выходе результат, соответствующий заданию. По "удивительному" совпадению для Сухого это исключительно модернизационные программы, включая достаточно глубокие.