От Г.С. Ответить на сообщение
К Kazak Ответить по почте
Дата 18.04.2008 21:02:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Киношники - не художники, а промышленники

Им рентабельность нужна.

Вот обратный пример.

Много раз здесь обсуждавшийся фильм "На войне, как на войне":

1. Плохо подготовленный мальчишка, который больше боится, что снимут с машины, чем немцев. - Верю.

2. Прорыв вслепую под дымом. - Верю. (Потому как те, кому не повезло, воспоминаний не пишут.)

3. Мочение немецкой пехоты из автоматов и пистолей. - Сразу сомнения. (А потом прочитал Курочкина - и видно, где исходник, а где киноэкшн.)