|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
22.02.2008 13:25:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Инозаказчик там пока один
Здравствуйте, уважаемый Андрей Сергеев!
>О-хо-хо. По моим данным, пока что отзывы инозаказчиков положительные - т.е. еще не раскусили недостаток или это компенсируется ценовой политикой?
Е:
Южная Корея. И как я понимаю, корейцы получили их, как обычно, не за свои деньги, а в счёт российского долга. Так что... При этом один "Ансат" у них гробанулся, и там долго грешили на дефект в системе управления.
А ресурсные испытания для Минобороны Ансат-У прошел в августе-сентябре, там эта проблема также выявилась?
Е:
Тут надо знать, что там конкретно требовалось от ресурса и ресурса чего. Как Вы понимаете, никакого налета в 500 часов у прототипа "Ансата-У" пока что и отдалённо нет. Вообще МО РФ пока что отказывается "Ансаты-У" закупать (профинансировало только постройку двух опытных машин) и головной "Ансат-У" до сих пор МО не передан - возятся с ним четыре года уже. И, как осторожно заявлял недавно начальник управления АА ВВС ген. Иванов, решение о выпуске "Ансата-У" будет принято только по завершении его госиспытаний. ИМХО, покупать вертолеты с ресурсом в 500 ч ВВС не будут, а будут требовать от КВЗ решить эту проблему. Т.е. пока что замкнутый круг.
С уважением, Exeter