От tarasv Ответить на сообщение
К SadStar3 Ответить по почте
Дата 19.02.2008 04:12:26 Найти в дереве
Рубрики Байки; Версия для печати

Re: Есть но он не работал - там вобще знатный бардак был


767 тогда был новый - двух лет не прошло с первого полета типа. Понятно не все глюки выловлены. Датчик остатка топлива был дублированный и когда один канал выходил из строя то не показывал вобще ничего, лечили техники это отключением неисправного канала. Вылетели с одним работающим каналом, техник сказал об этом пилоту а тот понял что и вчера так летали так что все почти ок. После приземления экипаж сменился и сменщикам тоже сказал про отключенный канал но те вобще поняли что система измерени остатка топлива не работает. В это время техник проверяет самолет и включает отказавгий канал - на индикаторах появляются нули но тут его зовут кудато и он уходит не разобравшись и не сняв пометку с АЗС что тот отключен. Приходит новый экипаж видит нули и отключенный АЗС (на самом деле включенный) - по инструкции лететь нельзя, но видит и подпись техника в журнале за предыдущий полет что вылетели с неработающи топливомером (как новому экипажу кажется а на самом деле с одним работающим каналом) а если техник подписал значит это инструкция врет. Самоль то новый и техникам виднее - инструкции только дописываются в процессе эксплуатации. Ну полетели. И все бы ничего если бы в то время в Канаде не преходили на метрическую систему. Техники запутались в коэффицентах и залили топлива четверть от нужного. Капитан перепроверил рассчет но сам тоже запутался и получил тотже результат что и техники. Ввел его как остаток топлива в расходомер, измеритель остатка хоть и не пашет но остаток можно и по расходомеру смотреть, это совершенно штатный способ. Но в полете топливо кончилось. Слава богу смогли сесть на полосу закрытой авиабазы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)