легко - вот из-за такого количества лимузинов и получили 1941 год :)
Салют!
> Напомню, накануне Великой Отечественной в автопарке РККА числилось 0.6 тыс. лимузинов ЗИС-101, а разработка лимузина ему на замену, ЗИС-110, началась "посредине Войны", в 1943-м году ("20 сентября 1944 года ГКО утвердил опытный образец ЗиС-110, а в конце сентября автомобиль ЗиС-110 пошёл в серию").
Шутка конечно, но в каждой шутке...
Не вдаваясь в подробности сколько было паккардов и прочих (в старой ветке справедливо замечено что их обладатели плохо кончили), можно заметить, что это отечественные машины, "гордость национального автостроения". И для полной картины неплохо бы сравнить сколько было в армии генералов в расчете на один "авто представительского класса", сколько "стоил" автопарк РККА по данному классу машин в ценах, приведенных к нынешнему времени, и так далее.
А вообще на тему машин, правда у деятелей искусств, еще Маршак съехидничал:
Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений - на ЗИЛе длинном,
Просто талант - на "победе".
А кто не сумел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину "москвич"
Или ходит пешком. Как Чехов.