От Алексей Калинин Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 21.02.2008 15:46:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

легко - вот из-за такого количества лимузинов и получили 1941 год :)

Салют!
> Напомню, накануне Великой Отечественной в автопарке РККА числилось 0.6 тыс. лимузинов ЗИС-101, а разработка лимузина ему на замену, ЗИС-110, началась "посредине Войны", в 1943-м году ("20 сентября 1944 года ГКО утвердил опытный образец ЗиС-110, а в конце сентября автомобиль ЗиС-110 пошёл в серию").

Шутка конечно, но в каждой шутке...

Не вдаваясь в подробности сколько было паккардов и прочих (в старой ветке справедливо замечено что их обладатели плохо кончили), можно заметить, что это отечественные машины, "гордость национального автостроения". И для полной картины неплохо бы сравнить сколько было в армии генералов в расчете на один "авто представительского класса", сколько "стоил" автопарк РККА по данному классу машин в ценах, приведенных к нынешнему времени, и так далее.


А вообще на тему машин, правда у деятелей искусств, еще Маршак съехидничал:

Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений - на ЗИЛе длинном,
Просто талант - на "победе".

А кто не сумел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину "москвич"
Или ходит пешком. Как Чехов.



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru