От инженегр Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 11.02.2008 14:19:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Дурачок Ходаренок...

>"характерный вой" - ну тут однозначно сказать не могу, не знаю какой звук издает пикирующий самолет (нарастание гула моторов например) и что, на Ю-88 сирены отсутсвовали как данность?
>Пусть если кто знает - уточнит.

Там, короче, примерно было так.
Ю-88 действительно мог пикировать и в этом качестве очень даже хорошо применялся, но требовал большого погодного минимума, точную цифирь не скажу, но что-то около 3000м. Это связано с тем, что большая и тяжёлая двухмоторная машина на пикировании, несмотря на наличие тормозных решёток, сильно разгоняется и даёт большую просадку при выводе. Поскольку погодные условия у нас по большей части - "так себе", то, соответственно, на Восточном фронте 88-е чаще летали как простые бомберы, а лёгкие тихоходные "штуки" гораздо чаще использовались как пикировщики, поелику к высоте нижнего края облачности были менее требовательны, опять же точной цифры не помню.

Забыли ещё одну вещь. Помомо сирены на Ю-87 ещё и достаточно часто применялись свистки на бомбах - трубка с пропилами, цеплялась на стабилизатор и так же противно выла в воздухе. Фотографий известно много.

>Хотя "вой пикировщика" скорее расхожая фигура речи, не достойная того чтобы к ней прикапываться - особенно таким образом.

Вот это - верно.
Алексей Андреев