От Cat Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 14.02.2008 15:43:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Память; Версия для печати

"А в попугаях я гораздо длиннее"

>Поковырялся еще раз в Гугле.
>Вот что выходит, если мерить безопасность в часах:

>«For airplane travel there are approximately 2.4 deaths per million hours of exposure; for travel by car the figure is 0.6 deaths per million hours of exposure. Simply put, for the same number of hours riding in a car or riding in an airplane, you are four times more likely to be killed in an airplane than in a car.»

>На самолете летать в 4 раза опаснее.

===А с какой радости ее мерять в часах? Тогда самое безопасное ТС - это асфальтовый каток.
Это же не аттракцион, а средство транспорта, задача которого доставить пассажира из пункта А в пункт Б, между которыми ХХХ км. И если самолет пролетает это расстояние за 2 часа, а автомобиль проезжает за 20, то надо считать вероятность для всей поездки, а не для часа. И если принять соотношение скоростей самолета и автомобиля как 1:10, то на км пробега самолет в 2,5 раза безопаснее. А если вычесть частную мелюзгу и считать только регулярные авиарейсы и чартеры, то соотношение будет еще лучше в пользу самолета. Не говоря об огромном числе инвалидов, которые остаются после ДТП (и которых очень мало после авиакатастроф).

>На одной странице рядом находится две «статистики».

>В одной написано, что вероятность быть убитым в единичном полете 1 к 6.3 миллионам (odds of being killed on a single airline flight). Рядом написана вероятность умереть в единственном путешествии (odds of being killed on a single trip): 52.6 миллиона к 1.

===Odds of being killed on a single trip:
Car: 7.6 million to 1
Aeroplane: 52.6 million to 1
(Sources: US National Transportation Safety Board and Insurance Institute for Highway Safety).

Вот тут еще интересные раскладки по авиакатастрофам
http://www.planecrashinfo.com/cause.htm

Type of Flight Fatalities per 100,000 flight hours
Airliner (Scheduled and nonscheduled Part 121) 0.089
Commuter Airline (Scheduled Part 135) 0.067
Commuter Plane (Nonscheduled Part 135 - Air taxi on demand) 1.230
General Aviation (Private Part 91) 2.305





>Чем odds of being killed on a single airline flight отличается от odds of being killed on a single trip — я не знаю. Но они отличаются в 10 раз. Большая вероятность, что в том случае, который в 10 раз больше, просто считаются все мелкие самолеты, самолеты-"такси" и прочие мелкие штуки, которые постоянно бьются (и летать на которых в 13 раз опаснее, чем ездить на автомобиле).

>Более того, там же написано, что показатель безопасности полетов в лучших 25 авиакомпаниях и в худших авиакомпаниях различается в 11.6 раз. То есть летать одними компаниями в 10 раз опасней, чем другими.

>Где-то посередине между «небольшим» разбросом в плюс-минус десять раз находится автомобиль.

>То есть — все зависит от того, что и как считать.

>При одном методе подсчета автомобиль в 10 раз опасней. При другом (см. выше) — самолет в 4 раза опасней. При третьем — самолет в 10 раз опасней.

>Итого: «Самолет безопасней» — это такое глупое поверье, и ничего более. Все зависит от того, как считать, при этом разница в цифрах получается на порядки больше/меньше. Более того, все зависит от конкретной компании, конкретного самолета и конкретного рейса (и конкретного автомобиля). А это в принципе подсчитать невозможно.

>Конец цитаты.
>С уважением, Роман