От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 12.02.2008 11:37:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Бред какой

>>>С такими движками он по шуму не пройдет,
>>Это Вы по внешнему виду определили?
>===Да. Степень двухконтурности там явно недостаточная для глушения шума первой ступени, а специальных глушителей в сопле не наблюдается.

Преамбула. Не стоит авиаконструкторов считать за идиотов - если они замахнулись на коммерческий самолет (наважно с какой скоростью летающий), то оприори в проекте закладывается его соответствие не только текущим, но и прогнозируемым на будущее требованиям, в т.ч. и по шуму.

Амбула.
1. Мотогондола большого удлинения еще не означает низкой двухконтурности двигателя.
2. Двигатели могут быть переменной степени двухконтурности.
3. Даже если ставятся двигатели низкой двухконтурности, у земли (где меряются нормируемые показатели шумности) они могут дросселироваться.

>>>да и гиперзвук для "пассажира" нафиг не нужен, если только они не собрались в кругосветку летать :)
>>Типа сидеть в самолете по 12-14 часов на дальних перелетах - в кайф...
>=====Конкорд летал Лондон-Нью-Йорк за 3,5 часа, из них на сверхзвуке где-то треть времени. Ну гиперзвуковик будет летать за три часа при вдвое более дорогих билетах. И кому это надо, если даже Конкорд нерентабельным был?

Откуда данные про "вдвое дорогие билеты"? По ссылке говорится о "to achieve a competitive seat/mile cost". Ежу понятно, что гиперзвуковик будут ставить на дальние трассы, где выигрыш по времени будет ощущаем и оправдан экономически. Но и на Трассу Лондон-Нью-Йорк его могут поставить - чисто для понта и престижу. Ибо потребность в быстром пересечении Атлантики все равно есть и платить за это готовы.

"Конкорд" был нерентабельным по причине недостаточности технического уровня времен его создания для достижения экономической конкурентоспособности. Если современные разработчики СПС смогут выйти на требуемый для этого технический уровень - пусть работают.