От RuLavan Ответить на сообщение
К Евгений Гончаров Ответить по почте
Дата 05.02.2008 00:28:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Не факт

>здравствуйте !

> http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

>У такой победы много «отцов»!
>По оценке контр-адмирала Александра Турилина, корабельный состав КУГ Северного флота показал себя хорошо. Отлично сработали механики под руководством старшего офицера технического управления СФ капитана 1 ранга Александра Киреева, помощника начальника электромеханической службы соединения ракетных кораблей капитана 1 ранга Юрия Литвина и командира БЧ-5 авианосца капитана 1 ранга Сергея Михайлова. Потому что погода в Иберийской Атлантике всё-таки преподнесла один из самых плохих вариантов: абсолютное безветрие. А, чтобы безопасно и эффективно использовать палубную авиацию, нужны были либо ветер, либо определённый по скорости ход корабля. И электромеханическая боевая часть «Адмирала Флота Советского Союза Кузнецова» последний обеспечила.

>>Врут, поди, как всегда...
>с уважением, Евгений Гончаров

18 узлов отсюда никак не следуют :). Они нужны для полётов с тяжёлой нагрузкой, а с типовой, как они обычно летают, вполне достаточно было и малого хода. Да и не та это скорость, 18 узлов, которой стоит что крейсеру, что авианосцу гордиться.

Правда появилось несколько утешительное соображение по поводу невысокой средней скорости КУГ, особенно на пути туда. Как-то автоматически считалось, что это их Кузя тормозит. А ведь они с собой гружёный танкер проекта 1559-в тащили, который сроду больше 17 узлов не выдавал, а в реальности узлов 12 шёл наверное.

Врут, поди, как всегда...